Гарантии

В нашем магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в товаре выявлен недостаток?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам нужно сфотографировать товар целиком и его проблемную часть.
  • Отправьте сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните документы, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у товара, приобретенного в нашем магазине, нет дефектов, но вы все равно хотите его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые шаги.